logo
Главная
Найти юриста
Прогнозирование
Сообщение
Курсы
Тесты
База знаний
FAQ
Уведомления
AI правовой консультант
Меню
logo

Шаг 1: Введите контактные данные

На экране “Регистрация юриста” (Контактные данные) заполните поля:

- Фамилия

- Имя

- Отчество

- Номер телефона

- Электронная почта

- Telegram-аккаунт (если есть)

- Выберите вашу специализацию из выпадающего списка


После заполнения нажмите “Далее”.

Шаг 2: Укажите профессиональную информацию

Выберите, в каких сферах права вы специализируетесь. Можно выбрать несколько направлений:

- Гражданские: споры по договорам, защита прав потребителей, наследственные дела, жилищные споры, семейные дела (развод, алименты, опека);

- Уголовные: преступления против личности (убийства, телесные повреждения); имущественные преступления (кража, мошенничество); коррупция, экономические преступления

- Административные: обжалование действий госорганов, нарушения административного законодательства, штрафы, лицензии, разрешения

- Трудовые споры: незаконное увольнение, невыплата заработной платы ,восстановление на работе

- Коммерческие (экономические) споры: между юрлицами и ИП, Банкротство, Долговые обязательства

- Семейные дела: развод, раздел имущества, установление отцовства, лишение родительских прав

- Исполнительные производства: исполнение судебных решений, обжалование действий судебных исполнителей


Когда выбрали — нажмите “Далее”.

Шаг 3: Загрузите документы

Вам нужно прикрепить следующие файлы:

- Удостоверение личности

- Диплом об образовании

- Лицензия (если есть)

- Фото для профиля


Форматы: PDF или PNG. После загрузки всех документов нажмите “Далее”.

Шаг 4: Подтверждение

Появится сообщение:

“Ваша заявка успешно принята!”

Теперь нажмите кнопку “Перейти в личный кабинет”, чтобы отслеживать статус.


Проверка статуса заявки

После подачи заявки вы попадаете в личный кабинет. Здесь вы увидите один из двух статусов:

- Заявка принята

Вы успешно прошли модерацию и теперь можете оказывать юридические услуги.

- Заявка отклонена

Вы не прошли модерацию. Появится уведомление с текстом:

“К сожалению, вы не прошли модерацию на регистрацию юристом на нашей платформе.”


Нажмите “Понятно” — вы сможете подать заявку повторно позже.

5. Уведомления

Экран “Уведомления” покажет результат вашей заявки:

- Если заявка принята или отклонена - вы увидите соответствующее сообщение.

- Если уведомлений нет - отобразится пустой экран с надписью “Уведомления отсутствуют”.

6. Управление заказами

В личном кабинете отображаются ваши заявки и заказы:

- Новые заявки показываются в разделе “Новая заявка”.

- Завершённые - в разделе “Заверш”.

- Для каждого заказа указаны:

* Категория услуги (например, Публичное)

* Формат (чат / видеозвонок и т.д.)

* Бюджет (например, 100 000 ₸)

* Кнопка “Подробнее” - открывает детали заявки

7. Просмотр деталей заявки

При нажатии “Подробнее” вы увидите:

- Общую информацию (категория, описание от клиента)

- Формат и срочность

- Ожидания по стоимости

- Кнопку “Закрыть заявку”, если вы больше не хотите её выполнять

Комплексная инновационная онлайн-платформа, автоматизированной системы юридической помощи и единой системы автоматизации работы юристов

Проект реализован в рамках реализации программы № BR24993166 «Разработка комплексной инновационной онлайн-платформы, автоматизированной системы юридической помощи и единой системы автоматизации работы юристов»

Научный руководитель: PhD, профессор Ахмедиярова Айнур Танатаровна